Работаем во время военного положения

Гарантийное обслуживание и ремонт

  1. Мы не несём обязательства по гарантийному обслуживанию/ремонту продаваемой продукции – эти обязательства (как и декларирование/соблюдение гарантийных сроков) несёт производитель (или уполномоченный представитель)/сервисный центр.
  2. При необходимости выполнения гарантийного обслуживания/ремонта купленной у нас продукции, Вы можете:
    • Отправить/передать эту продукцию напрямую в сервисный центр или производителю. Данные о том, куда необходимо отправлять/передавать продукцию Вы можете получить у закрепленного за Вами менеджера или непосредственно у производителя по контактным данным, размещенным на его официальном сайте/в сопроводительной документации (паспорте, инструкции и т.д.).
    • Отправить/передать эту продукцию к нам в пункт выдачи/отправки товара, и мы сами передадим её производителю/в сервисный центр. При этом сроки получения товара с ремонта могут смещаться на время прямой и обратной пересылки/передачи продукции.
  3. При передаче на гарантийное обслуживание/ремонт вместе с товаром Вы должны предоставить в письменном виде как можно более подробное описание сути возникшей проблемы.
  4. Мы не несём ответственности за качество работы сервисного центра/производителя по гарантийному обслуживанию/ремонту продукции. Все претензии по этому вопросу предъявляйте напрямую сервисному центру/производителю.
  5. Товар не подлежит возврату по гарантии если данное изделие эксплуатировалось не в соответствии с заявленными паспортными техническими характеристиками, а также производился неквалифицированный монтаж изделия.